MGI

Акмалова Эльза Хамитовна

Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно!  

Портфолио

Дата рождения: 6 октября 1980 года;

Место работы: МБДОУ Детский сад №7 «Звездочка» г. Дюртюли, воспитатель;

Образование: Высшее. 2003г- БирГПИ по специальности: «Педагогика и методика начального образования»;  2013г- диплом о переподготовке по специальности: «Дошкольное образование» ГБОУ СПО УМПК;

Педагогический стаж: В детском саду я работаю 13 лет. Не устаю удивляться и восхищаться своими воспитанниками. Кажется маленькие, а умнее нас, взрослых. Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться;

Квалификационная категория: Высшая;

Курсы повышения квалификации:

2006г. Свидетельство о курсах пользователя ПЭВМ;

2015г., «Совершенствование целостного педагогического процесса в условиях введения ФГОС», ГБОУ СПО УМПК, г.Уфа;

 Заповеди воспитателя

Заповедь 1. Люби  воспитанника, доверенного  тебе  родителями, всей  душой, сердцем  и  разумом.

Заповедь2. Старайся  видеть  в  каждом  своем  воспитаннике  полноправную, уникальную  личность, достойную  признания  и уважения.

Заповедь3.    Осознавай  в  полной  мере  ответственность  за  каждого  вверенного  тебе  ребенка: за  его  физическое  состояние  и эмоциональное  благополучие.

Заповедь 4.Отдавай  ежедневно  детям  все, что  знаешь  и  умеешь  сам, развивай  их  способности, выбирая самые прогрессивные  методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что  знания  без  чувств, добрых  дел  и  чистых  помыслов, не  окрыляют, а  отягощают  и  разрушают  любого человека, в  том  числе,  ребенка.

Заповедь6. Твердо  знай,что  любое  осуществляемое  тобой  насилие  над  личностью (физическое  или  моральное), независимо  от его  цели, ставит  под  вопрос  твое  звание «педагог».

Заповедь 7. Оценивай  поступок, а  не  личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь8.Воспринимай  родителей  своих  воспитанников  как  первых   союзников  в  деле  развития  детской  личности.

Заповедь9.Славь  профессию  свою  праведным  педагогическим  трудом  во  благо  будущих  поколений.

Заповедь 10.  Дорожи    детским  садом  как  своим  родным  домом.

Методическая тема

«Инновационные формы работы  в условиях внедрения ФГОС»